Пятница
14-12-2018
08:10

Форум


Регулятор к швейной машинке

начинка педальки.
  1. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    Galchonok,
    +1...

    хотя не +1, а скорее +100500!
    Сообщение отредактировал Germ 3 февраля 2014 - 22:21

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    3 февраля 2014 - 22:20 / #21
  2. Оффлайн

    Galchonok

    Посетители

    Сообщений: 46

    А я предупреждал, что в схемотехнике не силен)
    Или я неправильно воспринял иронию между строк? ;)
    4 февраля 2014 - 18:26 / #22
  3. Оффлайн

    Radioaktiv

    Администраторы

    Сообщений: 58

    Цитата: Galchonok
    А я предупреждал, что в схемотехнике не силен)
    Или я неправильно воспринял иронию между строк? ;)

    Наверняка неправильно, Герм имел ввиду, что ты на правильном пути...
    Сообщение отредактировал Radioaktiv 4 февраля 2014 - 22:19

    Чищу html-код, сдуваю пыль с JS-скриптов, подкрашиваю CSS-стили

    4 февраля 2014 - 22:19 / #23
  4. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    Radioaktiv,

    +1

    чудес на свете не бывает, как и не бывает 140-150 Ом если всё отключено... а схема - там же всё должно быть видно не вооружённым глазом! нужно искать ошибку
    ...у меня ни какой иронии... просто "шутю" и намекаю, что всё обязательно получиться
    Сообщение отредактировал Germ 5 февраля 2014 - 00:15

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    5 февраля 2014 - 00:06 / #24
  5. Оффлайн

    Galchonok

    Посетители

    Сообщений: 46

    Ну значит так...
    Еще раз проверил схему - срисовано правильно.
    Сопоставил места пыхов:



    Синий цвет - первый пых
    желтый - второй
    красный - третий.

    Сплошная линия - как бы предположение, что это была выгоревшая дорожка.
    Штрих - это я рассуждал так: "если один конец дорожки уходит на R9 и C3, то эта дорожка разрывается, а куда же тогда приходит другой конец? ага, вот сюда - кондер С3"
    Мои скромные рассуждения:
    желтой дорожки быть не может, иначе зачем нужна катушка?
    красной - тоже (подавать 220 переменки на транзистор???)
    синяя имеет место быть, только если пробит С3. Но он не пробит!! Виноват резистор на 20 Ом?, но ведь он и раньше стоял и схема работала. Но дело в том, что тестер показывает перебор даже на шкале 2 МОм.

    Короче, я в тупике wacko
    16 февраля 2014 - 12:54 / #25
  6. Оффлайн

    Galchonok

    Посетители

    Сообщений: 46

    фото ПП в более высоком разрешении


    16 февраля 2014 - 13:13 / #26
  7. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    думаю.....
    хорошо бы проверить "радиодеталь" под названием двигатель..... он должен свободно вращаться от 220В без регулятора.... т.е напрямую в розетку.....

    может там вместо ротора давно уже лом?
    а если серьёзно заклининый ротор это кз и в цепи двигателя будет всё гореть.........
    Сообщение отредактировал Germ 16 февраля 2014 - 23:48

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    16 февраля 2014 - 23:45 / #27
  8. Оффлайн

    мегавольт

    Посетители

    Сообщений: 1

    не проще купить новую педаль в интернет магазине чем дальше жечь
    17 февраля 2014 - 23:40 / #28
  9. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    есть ли результаты проверки двигателя? жду с нетерпением.....
    ибо если в двигателе КЗ - будет всё гореть...

    по схеме видно, что сгорали цепи стоящие после мотора....
    а значит или КЗ двигателя или не верно включалась вся схема...
    ведь в случае неисправности схемы двигатель должен начать вращаться....
    Сообщение отредактировал Germ 18 февраля 2014 - 23:53

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    18 февраля 2014 - 23:48 / #29
  10. Оффлайн

    Galchonok

    Посетители

    Сообщений: 46

    Двигатель!!! втыкаю в 220 напрямую - тут же выбивает. Но ротор не заклинен, вращается свободно.

    И еще думается вот что: все-таки схема составлена неправильно, т.к. не видно связи между мотором и схемой, стоящей после диодной сборки. И если виноват мотор, то нарисованные выше цветные перемычки теряют смысл (?)
    2 марта 2014 - 15:55 / #30