Прибор для проверки катушек зажигания

Обсуждается вопрос создания прибора проверки индивидуальных катушек зажигания для авто
  1. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    Предлагаю обсудить создание прибора проверки индивидуальных катушек зажигания для авто.
    За основу предлагаю взять прибор для проверки высоковольтных стабилитронов.
    Создатель темы "работает" исключительно в области теоретической схемотехники (временно)

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    19 февраля 2014 - 22:09 / #1
  2. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    вот характеристики катушки, прибор для проверки которой мы могли бы создать
    http://www.posever.ru/prod/5/g_50

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    19 февраля 2014 - 22:24 / #2
  3. Оффлайн

    vitek47

    Посетители

    Сообщений: 35

    Достичь таких параметров в условиях домашней мастерской - большая проблема. Или такое возможно?
    19 февраля 2014 - 23:33 / #3
  4. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    а что Вас пугает - на первичной обмотке 6-13-16 В
    на вторичке должно быть не менее 27 кВ, которые пойдут на разрядник и делитель напряжения, через который эти 27 кВ и будут измерены.

    через пару тройку дней набросаю, как можно доработать Вашу схемку под данное назначение

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    19 февраля 2014 - 23:55 / #4
  5. Оффлайн

    Germ

    Посетители

    Сообщений: 52

    и ещё, если интересуетесь микросхемкой кр1006ви1,
    у меня есть на полке вот такая вот книжка
    http://radiolub.ru/page/radioljubitelskie-shemy-na-is-tipa-555
    Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

    когда изучил Законы Ома и Киргоффа, понял - нужно учить законы Адама Смита

    20 февраля 2014 - 00:01 / #5
  6. Оффлайн

    vitek47

    Посетители

    Сообщений: 35

    Напряжение меня нисколько не пугает, т.к работал в высоковольтной электролаборатории по испытаниям электрооборудования подстанций и средств защиты. Скорость нарастания высокого напряжения и мощность искры между электродами свечи, вот эти параметры. Прибор для диагностики катушки зажигания или свечи? Автолюбители приносили в лабораторию свечи на проверку. При подаче высокого напряжения на центральный электрод у влажной свечи на фарфоре наблюдалось голубое свечение, явно плохая свеча, надо сушить. У сухих этого не было. Но я считаю такую проверку недостаточной, потому что свеча, установленная на своё рабочее место, подвергается давлению, создаваемому поршнем. Проверять надо в реальных условиях. Изготовители такого прибора должны это учитывать.
    20 февраля 2014 - 11:29 / #6
  7. Оффлайн

    sany2

    Посетители

    Сообщений: 14

    vitek47,
    Вы правы.На работе был старый прибор.Насос ,электроника(громко конечно сказано)-катушка и прерыватель.Очень хорошо было проверять свечи-накачиваешь 10 атмосфер и смотришь когда свеча начинает стабильно работать.Покупали новые свечи-в магазине пистолетиком проверяли-в аппарате половину выбраковывали,на двух очках уже искры не было(что уж про двигатель говорить).Хотя конечно и проводимость газов в цилиндре другая,но выручал здорово.Жаль спёрли...
    20 февраля 2014 - 16:55 / #7
  8. Оффлайн

    vitek47

    Посетители

    Сообщений: 35

    Сегодня проходил мимо СТО и зашёл с просьбой продиагностировать свечи. Оказалось, что оборудования для такой услуги у них нет, но давление при испытании свечей считают обязательным условием. Думаю, что установка для проверки свечей будет пользоваться спросом, и чем проще, тем надёжнее.
    20 февраля 2014 - 20:31 / #8
  9. Оффлайн

    Radioaktiv

    Администраторы

    Сообщений: 58

    Господа, проблема в давлении, компрессоры выше 10 атмосфер слишком дороги, гораздо дешевле 10 новых комплектов свечей.
    P.s. Начали за катушки, а перешли к свечкам

    Чищу html-код, сдуваю пыль с JS-скриптов, подкрашиваю CSS-стили

    20 февраля 2014 - 21:35 / #9
  10. Оффлайн

    vitek47

    Посетители

    Сообщений: 35

    У меня компрессор взят из старого холодильника и легко поднимает давление до 8-10 кг/см.кв. Да, тема начиналась с катушки зажигания и свечей в том числе. Но свечи тоже важная деталь в авто.
    20 февраля 2014 - 22:14 / #10