я пока на некоторое время выпаду из дискуссии по техническим причинам.....
но задумка такая - проверка катушек это одна задача, проверка свечек вторая....
свечки нужно проверять на разном давлении и в разной среде, возможно на самом двигателе..
моя идея такая - да, мощный и надёжный генератор серии импульсов.
при его работе производим замер тока катушки и напряжения на вторичной обмотке катушки,
это даёт ясность о целостности и исправности её.
а затем на исправной катушке испытываем свечки.
ток первичной обмотки мы узнаем, напряжение пробоя тоже.
так мы сумеем продиагностировать свечки.
сложность прибора в том, что токи и напряжения носят импульсный характер, а значит для корректных замеров необходим осциллограф, который есть не у каждого, и который в машину не поставишь...
так вот есть пара идей, как эту трудность преодолеть...
что касается высокого давления - есть всякие пластмассовые трубки. которые легко клеить и в которые можно "вкрутить" свечку,
а высокое давление в маленьком объёме можно получить хоть с помощью ручного насоса, сгоревших компрессоров от холодильников, зажав в конце концов пластиковый балон тисками...
Сообщение отредактировал 22 февраля 2014 - 02:00